//
Лень природная порывала «как у всех» написать какие мы классные и суперклассные, с пыпырнацетилетним стажем, посетившие сто пятьсот мест, со своей миссией и девизом, и даже открыл несколько десятков турсайтов с такими страницам, но вовремя поймал себя на мысли, что более двух предложений не прочитал ни на одном из них.
Скучно читать одно и тоже, про то, что и так в хорошем турагентстве должно быть, как само собой разумеющееся. Да и скидки по 10-15 % мы не раздаем, ведь для этого нужно сначала накрутить 15-20% - экономику в туризме никто не отменял, зарплаты/аренду/налоги/рекламу оплачивать нужно всем, ну или почти всем, исключения конечно встречаются – Остапы Бендеры у нас не переведутся, равно как и желающих быть обманутыми, но это другая история, не про нас и очень надеюсь не про вас.
Нормальное агентство работает по ценам равным ценам туроператора до копеек и работает на комиссии от оператора, которая колеблется от 3 до 15 процентов в зависимости от турпродукта, объемов, надежности оператора и т.п., реально же в среднем 8-9%, как сделать скидку 10-15 или даже 7 процентов каждый додумает сам.
Понятное дело, что указать на 100% корректную сумму в рублях весьма проблематично, цена и сама по себе меняется, да и курс рубля скачет как добрый конык, но указывать цены к которым нужно прибавлять некие топливные сборы и прочие доплаты – уже моветон.
Те цены, что вы видите у нас на сайте – окончательные! уже включают все топливные сборы и в 99,9% в данный момент по ним можно забронировать тур или экскурсию.
Случаются и у нас иногда проколы с ценой, но это редкость, чаще всего просто из-за невнимательности сотрудника туроператора, который вносит цены в базу, перепроверяем и корректируем.
Но я не считаю цену определяющей характеристикой турпродукта, да и не турпродукта тоже. Ведь если вы попадете вместо выбранного отеля в совершенно другой, или место, куда вам продадут турпутевку не подходит вам и не соответствует вашему представлению об отдыхе, то какая разница вы заплатили за это 62 или 65 тыс. руб.? Это как если бы я пришел купить классический костюм, а мне продали спортивный - зато дешевле… А ведь кому-то этот спортивный костюм был нужен, но этот человек в спортзал ушел в «моем» классическом…
Поэтому новым нашим клиентам мы рекомендуем прийти к нам в офис, лучше даже всей компанией, познакомиться и в спокойной обстановке выбрать тур, потому как именно в личном общении проще всего выяснить какой характер у человека и как он видит свой отдых, только так можно подобрать лучший вариант по соотношению цена – качество от надежного туроператора, ведь нам не менее важно быть уверенными, что ваш отдых состоится и вы полностью получите все услуги за которые заплатили. Это у туроператора поток 20-100 тыс. туристов в год и до каждого в отдельности руки не доходят – да и задачи у него другие, а турагент обязан помнить всех своих туристов и знать кто есть кто из операторов на туристическом рынке, потому что один довольный турист приведет двух, а недовольный уведет десятерых.
Кстати в 2014 году ни один наш турист не попал под обанкротившегося оператора.
Мы уже давно привыкли, что например автомастерская выбирается тщательно и скрупулезно и если сделан правильный выбор, то долгие годы авто в полном порядке, и даже когда меняется автомобиль, мастерская остается прежней. Также с клиникой, риелтором, психологом, школой да много с чем. Может пора уже и турагента выбрать как семейного доктора – правильного и надолго?
Это конечно только мое личное мнение, без желания его навязывать, даже приведу ссылку на Горящие туры.